четверг, 23 июня 2016 г.

Первый разворот СП "Мой миник"

Этот миниальбом создаётся мной в рамках СП "Мой миник" от Скрапнутых.

Миниальбом я  делаю сразу с чудесными фото моей дочери. Фотографии очень нежные и трогательные, потому альбом будет немного романтичным, легкомысленным и, надеюсь, интересным.
Переплёт от Елены Моргун, размер 20*15.

А вот и первый разворот, участвующий в Первом этапе СП "Мой миник" "Секретничаем",запрыгиваю в последний вагон))).



Разворот

Левая сторона крупнее

А вот и ОЭ - секретик)

Правая сторона 

Правая сторона, раскладушка

8 комментариев:

  1. Очень красиво! Так нежно и трепетно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое прекрасное обрамление таких великолепных фото! Действительно, очень романтично! Очень здорово! Спасибо от Скрапнутых за участие в нашем совместном проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно и цветочно!! Красивые весенние фото в красивом развороте! А использование в качестве анкеров скрепочек просто здорово! Спасибо за участие! Ждем в следующих этапах нашего Скрапнутого СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки таки девочки. Получится нежный миник для нежных и загадочных фото. Спасибо от Скрапнутых и с нетерпением ждём следующих разворотов!

    ОтветитьУдалить